Зеленая зона

минимальный заказ 450 рублей

весь город кроме отдаленных районов

Жёлтая зона

минимальный заказ 500 рублей

улица Бетонная, Пединститут, Первомайка, Барышево, Новый поселок, Бердск, ОбьГЭС, ВАСХНИЛ, Кольцово, поселок Каменка, поселок Кудряши, поселок Восход.

Красная зона

минимальный заказ 1000 рублей

Пашино, Криводановка, станция Мочище, Красный Яр, Раздольное, поселок Мочище, поселок Тулинский, село Верх-Тула, поселок 8 марта, город Обь, Толмачево (Аэропорт),

Напитки не учитываются при определении суммы заказа для бесплатной доставки

Условия заказа и доставки блюд торговой марки «Харакири»

1. ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

1.1. Заказ на изготовление и доставку блюд может быть осуществлен одним из следующих способов:
- звонок в единый call-центр торговой марки «Харакири» по телефонам 230-06-06 и 292-06-06.
- осуществление заказа через сайт www.xarakiri.ru. Особенности осуществления заказа через интернет указаны в соответствующем разделе сайта
- осуществление заказа с iPhone при помощи специального приложения «Харакири» (его можно скачать в AppStore).
1.2. При оформлении* заказа Заказчик сообщает Оператору call-центра следующие данные: Ф.И.О. Заказчика, адрес доставки**, контактный телефон, дополнительные моменты, необходимые для правильной и своевременной доставки заказа (наличие домофона, пропускной режим, специальный вход и т.д.). Заказчик вправе забрать заказанные блюда самостоятельно в службе доставки по адресу, согласованному с Оператором единого call-центра.
* При осуществлении заказа через сайт www.xarakiri.ru или через специальное приложение для iPhone, Оператор call-центра посредством телефонной связи (ориентировочное время звонка – через 20 минут после отправки заказа на сайте или с iPhone) связывается с Заказчиком и согласовывает все условия доставки.
** Адрес доставки предполагает указание города, улицы (района, микрорайона), номера дома и (при наличии) номера квартиры (офиса). В исключительных случаях заказ может быть принят без указания номера офиса, а только с указанием наименования фирмы. Заказ не принимается и доставка не осуществляется на пляжи, на рынки (вещевые и продовольственные), в гаражи, в парки, скверы и т.п., на стоянки, остановки, в дачные или садовые общества (за исключением случаев, когда само общество, и нумерация домов в нем имеются в информационной системе «2ГИС»), в иные места, в которых затруднительно однозначно установить местонахождение заказчика.
1.3. Заказчик согласовывает с Оператором call-центра содержание заказа: наименования блюд из буклета-меню, действующего на момент заказа, количество блюд, количество специй и приборов, время доставки.
Оператор имеет право отказать в приеме заказа на желаемое Заказчиком время по причине загрузки мощностей, предложив ему ближайшее время, к которому заказ может быть изготовлен и доставлен.
По причинам производственного характера изготовитель может быть вынужден исключить какие-либо блюда из меню на конкретный день. О данном обстоятельстве клиент предупреждается Оператором call-центра.
1.4. Все согласованные условия доставки, содержание заказа проговариваются Оператором call-центра по окончании разговора, и Заказчик окончательно подтверждает сделанный заказ. Только с этого момента заказ (в том числе Интернет-заказ и заказ через приложение для iPhone) считается принятым Харакири. Все существенные условия отражаются в бланке заказа, доставляемом вместе с заказом.

2. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

2.1. Общая стоимость заказа включает стоимость заказанных блюд и напитков собственного изготовления ТМ Харакири, стоимость иных напитков, а также стоимость доставки. Посуда, представленная в буклете-меню и на сайте, в стоимость блюда не входит и не поставляется.
2.2. Стоимость блюд и напитков указана в буклете-меню, действующем на дату исполнения заказа, а также на сайте www.xarakiri.ru.
2.3. Стоимость доставки составляет 150,00 рублей. Доставка осуществляется бесплатно при заказе на сумму
от 450 рублей – г. Новосибирск (кроме отдаленных районов*), Академгородок, Шлюз, Родники, Ельцовка, МЖК, Снегири.
*Отдаленные районы:
от 500 рублей – ул. Бетонная, г. Обь, с. Толмачево (Аэропорт), Пединститут, Первомайка, Барышево, Новый поселок, Бердск, ОбьГЭС, ВАСХНИЛ, Кольцово, п. Каменка, п. Кудряши, с. Восход.
от 1000 рублей – Пашино, Криводановка, станция Мочище, Красный Яр, Раздольное, поселок Мочище, поселок Тулинский, с. Верх-Тула, поселок 8 марта.
Примечание: Напитки (за исключением напитков собственного изготовления ТМ «Харакири») не учитываются при определении суммы заказа для бесплатной доставки.
2.4. Оплата заказа осуществляется, как правило, наличными денежными средствами либо баллами с накопительной карты в соответствии с Соглашением об условиях выдачи и порядке использования Дисконтных карт «Харакири» (при доставке заказа курьером, либо при получении самостоятельно Заказчиком в службе доставки). Также расчет может быть произведен Сертификатами «Харакири». В случае, если Заказчик намерен произвести расчет денежными средствами, накопленными на Дисконтной карте, либо Сертификатами, об этом необходимо сообщить Оператору при размещении заказа (подробности расчета по картам - см.раздел «Дисконтная система»).
При осуществлении заказа блюд через сайт, Заказчик вправе осуществить оплату платежными картами, а также виртуальными и предоплаченными картами.
2.5. При размещении заказа на изготовление блюд на сумму от 5000,00 руб., изготовитель вправе потребовать внесения предоплаты:
А) Если сумма заказа составляет от 5000 р. до 10000р., то вносится предоплата в размере не менее 30% от стоимости заказа;
Б) Если сумма заказа 10000 р. и более, то вносится предоплата в размере не менее 50 % от стоимости заказа.
В указанных случаях заказ считается принятым после внесения суммы предоплаты. Сумма предоплаты может быть внесена наличными денежными средствами непосредственно в службе доставки по адресу, указанному Оператором call-центра, либо курьеру, время прибытия которого согласовывается с Оператором службы доставки.

3. ДОСТАВКА БЛЮД

3.1. Доставка блюд осуществляется курьерами на автомобильном транспорте. Для перевозки блюд используются термосумки, поддерживающие температуру, обеспечивающую сохранность и качество блюд.
3.2. Блюда доставляются в одноразовых пластиковых контейнерах. Контейнеры предназначены только для перевозки и хранения пищевых продуктов. Они не предназначены для использования в микроволновой или электропечи.
3.3. Заказ передается любому лицу, находящемуся по адресу доставки. Заказчик (иное лицо, принимающее за Заказчика заказ) обязан в присутствии сотрудника доставки (курьера) вскрыть заказ и сравнить содержимое с прилагаемым бланком заказа по наименованию, количеству, качеству (в том числе проверить заказ на наличие повреждений). При обнаружении отклонений любого из перечисленных параметров Заказчик вправе по телефону 291-15-15 (Горячая линия) потребовать замены и/или довоза блюд.
3.4. С момента передачи заказа Заказчику (а равно любому лицу, принявшему заказ по указанному при оформлении адресу) обязательства изготовителя по договору оказания услуг по изготовлению блюд считаются исполненными.
3.5. Подпись в бланке заказа является фактом приемки заказа (заказанных блюд, напитков) в надлежащем качестве и количестве, соответствующего наименования Заказчиком.
3.6. В случае опоздания заказа от 15 до 30 минут Заказчику предоставляется скидка 10%*; от 30 минут до 1 часа — 20%*; свыше одного часа — 100%*. Условия данного пункта не распространяются на заказы по рекламной акции «Суши за 45 минут или бесплатно ТЕПЕРЬ ВСЕГДА», так как условиями данной акции предусмотрены иные условия предоставления скидок.
* Для получения скидки Заказчику необходимо в присутствии водителя позвонить по телефону Горячей линии 291-15-15. Скидка предоставляется в процентах от стоимости блюд и напитков, входящих в состав заказа. В случае, если сумма заказанных блюд меньше минимальной суммы, необходимой для бесплатной доставки (пункт 2.3. Правил), то услуга по доставке подлежит оплате в полном объеме; перечисленные скидки к ней не применяются.
3.7. Доставка блюд осуществляется круглосуточно. Исключения:
3.7.1. Ночь с понедельника на вторник. Прием Интернет-заказов и заказов с iPhone в понедельник заканчивается в 23-15 часов, во вторник прием заказов начинается с 08-00 часов. Заказы, отправленные в период с 23-15 часов понедельника до 08-00 часов вторника, могут быть исполнены только начиная с 10-00 часов во вторник. Прием заказов по телефону осуществляется круглосуточно. Доставка заказов (независимо от способа приема) осуществляется до 24-00 понедельника. Во вторник доставка заказов начинает осуществляться с 10-00 часов.
3.7.2. В Академгородке и прилегающих районах (Советский, Первомайский районы, г. Бердск, Агролес, Вега, пос Ленинский (Морской с/х), Голубой залив, Юный Ленинец, Мичуринский, ГЭС, Каинская заимка, село Новолуговое, пос. Барышево, пос. Двуречье, Крахаль, пос Кольцово, Мичуринский (Искитимский), нас пункт Морозово) доставка осуществляется с 10.00 до 00.30 часов. Прием Интернет-заказов заканчивается в 23.15 часов. Интернет-заказы, отправленные после указанного времени, могут быть исполнены только после 10-00 следующего дня.
Примечание: Заказы без доставки возможно получить в часы, указанные для работы службы доставки.

4. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

4.1. Условия приема и доставки заказов, отличные от условий, предусмотренных в настоящем документе, могут быть предусмотрены условиями и правилами различных рекламных акций, проводимых ТМ Харакири. В этом случае условия выбранной Заказчиком рекламной акции имеют приоритет над настоящими Условиями (если иное специально не оговорено условиями конкретной Рекламной акции, Заказчик вправе выбрать только одну из действующих рекламных акций).
4.2. Отзывы и претензии со стороны Заказчика в оперативном порядке принимаются по телефону горячей линии торговой марки «Харакири»: 291-15-15. Письменные претензии относительно качества услуг подлежат предъявлению изготовителю продукции и будут рассмотрены им. Информация об изготовителе указана в качественном удостоверении.
4.3. Изготовитель освобождается от ответственности за просрочку в изготовлении и доставке заказа по причине форс-мажорных обстоятельств (обстоятельств непреодолимой силы, которые невозможно было предвидеть на момент приема заказа).