changan cs55 plus
Я забыл пароль и не могу войти в свой профиль в Дисконтной программе, что делать?
Если вы забыли пароль, восстановить его проще простого.
При входе в Дисконтную программу введите свой логин (e-mail, который Вы указывали при регистрации карты) и нажмите кнопку "Выслать новый пароль".
В тот же миг на e-mail (который логин) придет временный пароль, и с ним вы сможете войти в систему.
Я не помню логин, на который активировал карту и не могу войти в свой профиль в Дисконтной программе, что делать?
Хотим напомнить, что логин - это е-мейл, который указывается вами при регистрации карты.
Если вы случайно забыли, на какой е-мейл регистрировали карту, пришлите на discount@xarakiri.ru номер вашей карты и описание проблемы, и мы вам обязательно напомним.
Я хочу изменить или добавить адрес доставки, как это сделать?
Если вы передумали и хотите изменить адрес доставки или добавить еще один, сделать это легко и просто.
На сайте дисконтной программы нажмите на кнопку "Проверить счета", введите свой логин (е-мейл) и пароль, и войдите в личный кабинет. Нажмите вкладку "Ваш профиль" и внесите изменения в адреса.
Изменения вступят в силу через 5 дней.
Я потерял карту (карту украли), что делать?
Если вы потеряли активированную карту или ее у вас украли, не впадайте в отчаяние.
Чтобы ее восстановить, нужно войти в систему под своим логином и паролем, и во вкладке "Ваш профиль" нажать на кнопку "Я потерял карту, хочу новую".
На e-mail (он же логин) придет код для восстановления карты, с этим кодом приезжайте в любой из наших ресторанов, и вам выдадут новую карту, на которой будут все ваши данные и накопленные баллы.
Неактивированные карты восстановлению не подлежат, поэтому настоятельно просим сразу же активировать карту после получения.
Что делать, если после заказа не начислились баллы на карту, или начислилось меньше, чем ожидалось?
Баллы на карту за заказ в службе доставки не начисляются в случае, если:
- Заказ был без доставки и его вы забирали самостоятельно;
- Заказ был сделан на адрес, не указанный в данных вашей карты;
- Заказ был отдан бесплатно из-за опоздания по акции "Суши за 45 минут";
- В заказе были напитки и чизкейки, за них баллы на карту не начисляются;
- Заказ был со скидкой в День рождения для Друга Харакири;
- В заказе были новые блюда со скидкой по акции дегустации до выхода нового меню.
Если же заказ не попадает под все вышеперечисленное, а баллов так и нет:
- Возможно нужно немного подождать, т.к. баллы начисляются в течение 3 дней со дня заказа.
Если и через 3 дня баллы не начислились, напишите на discount@xarakiri.ru номер карты, дату и номер заказа и мы все уладим.