Виктория 19 Фев Здравствуйте! Хочу выразить благодарность компании "Харакири"! На протяжении уже многих лет вы радуете нас своими вкусностями! Ваши постоянные акции так и соблазняют сделать очередной заказ. Разнообразие сетов тоже огромный плюс, всегда можно подобрать под определенное событие интересный вариант. Коробочки вок просто объедение, большие и вкусные порции!
Отдельное спасибо за розыгрыш сетов за оценку качества блюд! Очень, очень приятно  было выиграть сет "Романтик" в предверии 14 февраля ;)
Успехов и процветания вашей компании!
Виктория, добрый день!
Вы не представляете себе насколько ценными для нас являются Ваш отзыв и оценка нашей работы!!!)))
Сколько позитива, приятного волнения и энтузиазма Вы нам даете!!!
Мы крайне Вам благодарны и признательны просто за то, что Вы у нас есть) Это взаимные чувства!
Непременно заказывайте у нас снова, участвуйте в розыгрышах и делитесь своими впечатлениями!)

Всегда Ваши,
Харакири.
Юлия 30 Янв Постоянно заказываем суши только в Харакири. Отменное качество, очень приочень вкусные суши, и приятные цены (по сравнению с конкурентами). Также безумно нравятся ваши акции на суши-сеты, которые периодически украшают наши романтические ужины. Спасибо Вам огромное! Добра и процветания вашей компании))
Юлия, добрый день!
Вся наша многочисленная команда "Харакири" выражает Вам огромную благодарность за теплые слова, пожелания и за то, что Вы с нами!!!)))
Качество для нас всегда в приоритете, будем и впредь радовать Вас!!!)))

С любовью,
Харакири.
Дарья 13 Янв Заказывали первый раз!!Очень вкусные суши и роллы, рис в меру сваренный, доставили раньше времени!
Молодцы!!
Дарья, добрый день!
Большое Вам спасибо за позитивный отзыв и за доверие нашей службе доставки, которое мы оправдали!!!)))
Напишите, пожалуйста, дату и номер заказа или, дату и адрес доставки. Хотим передать Ваши слова благодарности всем, кто имел непосредственное отношение к приготовлению и доставке Вашего заказа!)
А мы снова ждем Ваших заказов!)

С любовью,
Харакири.
Ольга 19 Дек (Дожёвывая вчерашнюю кесадилью - да, заказали много, всё сразу не съели): Здравствуйте, это опять я, Ольга, которая с вами 10 лет. Напишу номер заказа сюда, потому что помимо этого хочу отметить ещё кое-какие положительные моменты в работе ресторана. Заказ мой был сделан 18 декабря 2016 г., № 1211. О положительном: удобный сайт, внятная навигация, аппетитные картинки, а главное - можно делать заказ с сайта, не регистрируясь на нём. Сайт (поплюём) ни разу не сглючил при заказе (сисадмину пончик с вареньем). Второй положительный момент: начинала я заказывать роллы в те времена в совсем Другом Ресторане. Потом попробовала "Харакири" - и мне понравилось. И я бы сразу перебежала в ваш лагерь, но в Другом Ресторане была обозначена калорийность блюд, а у вас нет. И я звонила вашим операторам и говорила о том, как важно указывать калорийность блюд. Полагаю, не я одна была такая. И нас очень быстро услышали, и вот в буклетиках и на сайте появились калории. Очень радует, что здравые пожелания клиентов принимаются во внимание. И нам хорошо, и у вас дело идёт веселей. Так держать!
Дорогая и любимая наша Ольга!!!
И сказать невозможно, насколько нам приятно иметь с Вами дело!!!)))
Очень радует то, что все наши усилия и старания не тщетны!!!))))
Мы счастливы просто от того, что Вы у нас есть!
Выражаем Вам огромную благодарность за Вашу преданность !

Навеки Ваши,
Харакири.
Ольга 18 Дек А ведь я, наверное, лет десять, если не больше, заказываю вкусную еду в "Харакири". не сказать чтобы часто, но постоянно. Такой долгий период сам по себе красноречив. Лишь однажды вышел "косяк": в картофель пай забыли положить картошку. Расстроенная, позвонила оператору, просто чтобы пожаловаться, а мне тут же прислали курьера с "правильным" салатом. Приятно такое отношение к клиентам. Удачи и процветания! Да: а котику, который высовывается при оформлении заказа на сайте,  напоминая о соусах или десертах, лучше вместо "нет, брысь" дать другую реплику. Например, "нет, спасибо, мурлыка" или как-нибудь так. А то жалко котика.
Ольга, добрый день!
Дорогое Вы наше солнышко) Просто согрели своими словами и подарили нам улыбки!)
Действительно, очень бесценно, что Вы с нами на протяжении 10 лет! Вау! 10 лет!)))
Особенно приятно, что все эти годы наше с Вами сотрудничество приносило только положительные эмоции!) Это дорогого стоит!
Пожалуйста, напишите дату и номер Вашего последнего заказа или, дату и адрес доставки. Данная информация нам пригодиться)))
Спасибо Вам за то, что Вы у нас есть! Поверьте, это взаимно!)

P.S. Нашего котика мы очень любим и не обижаем) Обещаем подумать над репликой)

Навеки и с любовью,
Ваши Харакири.